Сегодня снимали Настёну в прекрасном турнюрном комплекте, которые ей два месяца шила Виола.
Нам фантастически повезло. Я очень хотела этот комплект снять именно в Усадьбе, но на прошлой неделе была готовность только белья. К тому же, график Настёны пересекался с графиком музея+ понедельник был последний день для съёмки перед её отпуском, а в понедельник у музея выходной.
Но, о чудо! в напряжённом дне воскресенья всплыли отличные новости:
- Сурмачевский забираетть свои платья из усадьбы в понедельник и одна из сотрудниц музея будет выходить на работу на пару часов. А это значит доступ к музею и без посетителей!
- Виола успела дошить почти всё, а значит мы может отснять и само платье!
К тому же, официально в усадьбе снимать нельзя. Но нам разрешила админис рация, для общего-то дела.
А второе наше большое везение - это погода. Тучи ходили хмуро и когда отсняли бельё вообще пошёл дождь. Стеной, ливень. Это был подарок, потому что мы собирались снимать на терассе и фон дождя был очень в тему, делая парк акварельно-размытым. Честное слово, когда Настёна вышла на терассу и подошла к перилам - у меня целая толпа мурашек прошествовала по позвоночнику. Это было так красиво!
Но в планах была ещё съёмка на улице. И тут второй подарок - когда закончили снимать на диванчике, небо посветлело и даже выглянуло солнце. На 20 минут, ровненько отсняться. Когда мы вернулись в музей и стали разоблачать Настёну, на улице опять пошёл дождь.
Я здорово устала, домой вернулась только после семи (надо было ещё к родне заехать). Но это того стоило. Скоро будут фото.
когда я следующий раз заикнусь - "а, ерунда, там лёгкая причёска" по отношении к историчке, пните меня. В простой причёске нашлось целая куча подводных камней.
Archi-B
| понедельник, 07 сентября 2015